в поисках счастья
Вчера одолела меня вконтакте одна мамаша. Я не думала, что мамаши могут быть такими ..... ну просто слов нет какими....
!!!
До каникул был конкурс объявлен по журналистике, ну я и предложила детям в разных классах поучаствовать с моей помощью.
А в первый день каникул заболела, на больничный ушла. А дети должны были в первый день каникул прийти ко мне на консультацию. ВОт я и не пришла, послала девочку одну сообщить, что будем общаться в соцсети, кто желает, пусть присоединяются к беседе.
Общались мы так, общались, из четырех, кто начал готовиться, только одна девочка дошла до финала, сняли с ней сюжет. Остальные откололись на этапе подготовки материала.
Конкурс уже давно финишировал, ну не давно, конечно, в пятницу прошлую, но не суть.
Вчера вечером пишет мне мамаша одной отколовшейся:
Добрый вечер, Ольга Викторовна!
Вас беспокоит мама Юли Назаренко (6 "В" класс). Зовут меня Ольга Васильевна.
-
Юля собиралась выполнять внеклассную работу по литературе.
Желание у неё такое есть, а возможности - не очень(.
Фактически получается так, что у Юли много времени уходит на выполнение регулярных домашних заданий. Нам приходится дольше сидеть над математикой, чем хотелось бы, да и устные предметы не всегда хорошо усваиваются и к некоторым темам приходится возвращаться, повторять.
Кроме школы Юля занимается ещё в двух кружках в детском творческом центре.
Я объяснила Юле, что не следует брать на себя дополнительных обязательств, не будучи уверенной в их выполнении.
Правда ведь?
Может быть, позже) Когда мы станем собрАннее и организованнее)
сОбраннее))
Добрый вечер, Ольга Викторовна!
Вас беспокоит мама Юли Назаренко (6 "В" класс). Зовут меня Ольга Васильевна.
-
Юля собиралась выполнять внеклассную работу по литературе.
Желание у неё такое есть, а возможности - не очень(.
Фактически получается так, что у Юли много времени уходит на выполнение регулярных домашних заданий. Нам приходится дольше сидеть над математикой, чем хотелось бы, да и устные предметы не всегда хорошо усваиваются и к некоторым темам приходится возвращаться, повторять.
Кроме школы Юля занимается ещё в двух кружках в детском творческом центре.
Я объяснила Юле, что не следует брать на себя дополнительных обязательств, не будучи уверенной в их выполнении.
Правда ведь?
Может быть, позже) Когда мы станем собрАннее и организованнее)
сОбраннее))
Я вообще не понимаю, что она от меня хочет и зачем пишет. То ли повиниться, извиниться, что Юля не стала заниматься, то ли предупредить.... Так уже и сроки прошли все!.
Пишу ей:
Добрый день! Не совсем поняла цель ваших рассуждений о недостатках дочери. Что вы хотите этим сообщением сказать?
Добрый день! Не совсем поняла цель ваших рассуждений о недостатках дочери. Что вы хотите этим сообщением сказать?
Она, видимо поняла это по-своему и начала мне как олигофрену объяснять то, что уже написала:
Здравствуйте!
Ничего не писала Вам о недостатках. Рассказала, что нам не очень легко даётся математика и некоторые устные предметы. Потому на подготовку домашних заданий уходит много времени.
Отметила, что занимаемся ещё в двух кружках (в одном 3 года, в другом - 1 год), что тоже занимает определённое время.Потому журналистикой заниматься Юля физически не успеет
Здравствуйте!
Ничего не писала Вам о недостатках. Рассказала, что нам не очень легко даётся математика и некоторые устные предметы. Потому на подготовку домашних заданий уходит много времени.
Отметила, что занимаемся ещё в двух кружках (в одном 3 года, в другом - 1 год), что тоже занимает определённое время.Потому журналистикой заниматься Юля физически не успеет
Тут я начала уже закипать. Какого черта? это мое личное время и личное пространство, что она меня волнует?!
Дале печатаю диалог:
ОНА:
То есть у неё нет времени выполнять внеплановые, внешкольные работы по литературе: писать интервью, очерки и проч.
Кстати, ваше "катастрофически не успевает ничего делать" - это утрирование).
Потому что кроме всех сидячих занятий, всем детям нужны и физические нагрузки. Мы ходили ещё и в танцевальный кружок, но в связи с тем что у Юли есть нарушение сердечной деятельности, доктор нам рекомендовал заменить его на плавание...
В двух словах)
Юля достаточно загружена внешкольными кружками и секциями - дополнительных заданий по литературе она выполнять не сможет.
Я объяснила это дочери и попыталась объяснить Вам
Я:
Еще раз повторяю: это ее выбор. Если нет времени, пусть не ходит и не выполняет. Зачем посвящать меня в подробности ее бурной внешкольной деятельности и личной медицинской карты?
И еще. Уважаемая Ольга... к сожалению, не знаю вашего отчества. В следующий раз, когда вы захотите пообщаться о достоинствах, занятости, болезнях вашей дочери, пожалуйста, выберайте для этих целей не личное виртуальное пространство в виде социальных сетей, а урочное время в школе. Договорились?
После отправления я заметила, что ее отчество указано в первом сообщении, но было поздно. мой косяк. но ничего не подулаешь. Так она продолжила.
ОНА:
Договорились)
Во-первых, моё отчество указано в начале первого моего сообщения.
Во-вторых, я подходила к школе сообщить Вам о том, что Юля не будет заниматься в назначенное Вами время в начале каникул (если помните, тогда Вы не явились).
Просто предупредить, что Юля не будет заниматься)
В-третьих, если бы Вы лично не занимали детей "Вконтакте" во внеурочное время /и Юлю в частности/ этими вопросами, я бы не стала писать Вам сообщений.
=
Искренне надеюсь, что Вам понятен наш выбор.
Она упрекает меня в том, что я в в свой больничный занимаюсь ее ребенком!))))) что стараюсь сделать их лучше, заинтересовать. Лучше бы свою дось научила ответственности и организованности. СОмое интересное, что она вообще не переживает о моем дальнейшем отношении к ребенку. Я, конечно, не собираюсь как-то мстить, но мамаша жуть!... Написала ей это и заблокировала ее:
Я:
Уважаемая Ольга Васильевна! Это ваш выбор, чем заниматься вам и вашей дочери. Я не очень хорошо понимаю, что вы хотите от меня лично. И цель всей нашей утомительной переписки.
Прошу вас настоятельно не беспокоить меня больше.
Ну почему это все на меня?
На днях ученик выдал с его мамашей! Уже пришла к ним во двор, поднимаюсь по лестнице, звонит мамаша: Ольга Викторовна, это занятие мы перенесем на следующую неделю. Без здасти и извините! Я говорю, а ничего, что я почти под дверью стою?! Это некрасиво и безответственно. Эти гаврики живут на Туполева, мне полтора часа езды из дома. Я к ним ездила только потому, что от школы 20 минут и потому что сразу 2 часа. И не первый раз так поступают. Один раз приехала, а никого дома нет. Ну разве так можно!?!? Они думают, что раз деньги платят, то купили меня, что ли? Такие сволочи и хамы.
А почему именно на тебя? Может это звезды так расположились и ты так близко к сердцу все принмаешь. Не переживай, все наладится. Люблю. Целую!
Твоя сестра!
А последний абзац - ужасное хамство! Моя мама тоже ездила к ученикам и такие случаи были не редкость. Особенно часто, зимой приезжала, стоит в домофон звонит - никого. Звонит на тлф - не отвечают. И минут через 10 выплываааают медленным шагом, не торопясь..
А то и могут по телефону ответить уже за 5 минут до урока или 10, что мы отменяем занятие.
Люди обнаглели
Но, конечно, с каждым свой подход. С уравновешенными, вменяемыми родителями, которым не все равно на свое чадо, которые не пытаются откупиться от него деньгами или вот подобными разборками с учителями (формирование активной деятельности вечно занятого родителя), я так не общаюсь)))